Товар, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону, Вы можете вернуть в течение 14 дней после получения заказа тремя способами:
Товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, с обязательным сохранением упаковки, этикеток и товарного вида. Ответ по обращению будет предоставлен в течение 24 часов. Возврат денежных средств осуществляется после передачи товара в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата; на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету. Или наличными, если оплата производилась по наличному расчету. Наличные средства будут возвращены курьером или на пункте выдачи.
Необходимо составить обращение через обратную связь. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Мы просим Вас подробно описать претензию к товару и его дефекты, это поможет нам в решении вопроса и сократит сроки его рассмотрения.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото
Для оформления возврата необходимо оставить заявку через обратную связь, приложив фото товара, который хотите вернуть.
Товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, с обязательным сохранением упаковки, этикеток и товарного вида. Ответ по обращению будет предоставлен в течение 2 дней. Транспортные расходы оплачивает покупатель. Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету.
Необходимо составить обращение через обратную связь или личный кабинет. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Мы просим Вас подробно описать претензию к товару и его дефекты, это поможет нам в решении вопроса и сократит сроки его рассмотрения.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото