Для оформления возврата необходимо оставить заявку через обратную связь, приложив фото товара, который хотите вернуть.
Товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, с обязательным сохранением упаковки, этикеток и товарного вида. Ответ по обращению будет предоставлен в течение 2 дней. Транспортные расходы оплачивает покупатель. Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету.
Необходимо составить обращение через обратную связь или личный кабинет. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Мы просим Вас подробно описать претензию к товару и его дефекты, это поможет нам в решении вопроса и сократит сроки его рассмотрения.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото